Какая функциональность необходима на начальном этапе использования IP-телефонии, чтобы повысить продажи? Мы подготовили для вас способы, которые будут способствовать увеличению конверсии. Используйте эмоциональную составляющую и пусть каждый звонящий почувствует, насколько он важен для вас, ощутит, что ему хотят оказать помощь.
Уникальное обращение
Функция text-to-speech дает возможность записать уникальное приветствие, которое будет составлено специально под вашу ЦА и ее поведенческие особенности. У вас есть возможность сделать текст ярким, добавить в него уникальное сообщение. А это именно то, что так любят покупатели. Используйте интересные метафоры, сравнения, другие фигуры речи. Можете пошутить. Главное, чтобы сказанное запомнилось и создало соответствующее настроение. Конечно, все должно быть в тему и перекликаться с тем, чем ваша компания занимается. Например, для банков, юридических компаний важен более серьезный, официально-деловой стиль общения.
Интеллектуальное голосовое меню поможет сориентироваться и решить интересующий клиента вопрос.
А чтобы каждый желающий мог дозвониться, достаточно подключить виртуальную АТС для офиса от DataGroup. Интернет-телефония минимизирует расходы, позволит автоматизировать обзвон по заданным спискам, а также сделает удобнее обратные звонки.
Сценарии звонков
Без хорошего скрипта невозможны успешные продажи. Сценарии можно настроить в зависимости от времени суток, часового пояса, дней недели, по-разному для выходных и праздничных дней. Раньше все эти функции выполняли люди, но с появлением виртуальных АТС обрабатывать звонки стало быстрее и удобнее.
Очередь звонков
Такая возможность позволяет не потерять клиентов, когда одновременно звонит слишком много человек. Приходится ждать, но это лучше, чем короткие гудки. Можно выбрать музыкальное сопровождение во время ожидания или проинформировать об акциях.
Подключение к разговору
Для наставников, руководителей компаний и отделов так важно оценить эффективность работы своих сотрудников. Такую возможность обеспечивает виртуальная АТС – можно подключиться к разговору менеджера с клиентом и курировать процесс, а при необходимости и взять ситуацию в свои руки.
Маршрутизация
Звонки внутри виртуальной АТС можно перехватывать и переадресовывать. Достаточно нажать 1 или 2 клавиши, чтобы переключить звонящего на нужного сотрудника для решения какого-либо узкого вопроса.
Как видите, все очень просто и быстро. Главное, правильно организовать работу отдела продаж. Для этого важно на регулярной основе проводить обучение, тренинги, курсы повышения квалификации, где будут рассматриваться реальные проблемы и успешные кейсы.
Партнерский материал