Бизнесмены областного центра 30 раз обращались на "Пульс" ГФС


29 сентября 2016 года.

Именно столько обращений поступило с начала года от налогоплательщиков Херсона на антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс".

В подавляющем большинстве звонили представители юридических лиц - 22 раза. Граждане и предприниматели обращались 5 раз. Еще 3 звонка были анонимными.

Отметим, что в аналогичном периоде прошлого года было зафиксировано 91 обращение на указанную "горячую линию".

Основные вопросы, которые волновали херсонцев, касались предоставления электронной отчетности, регистрации налоговых накладных, процесса проведения проверки, предоставления справок о доходах, а также налоговых консультаций и разъяснений. Все обращения отработаны, а ответы даны в установленный законодательством срок.

Напомним, что антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" работает круглосуточно. По телефону (044) 284-00-07 граждане имеют возможность круглосуточно сообщать о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы.

Теги: пульс
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости