Глава фракции Партии регионов в Херсонском городском совете и директор горводоканала Игорь Козаков продолжает работать над собственной узнаваемостью.
После поздравительных биллбордов в ход пошла старая добрая джинса.
Сегодня большинство херсонских сайтов в унисон опубликовали странную заметку, в которой Игорь Владимирович радостно сообщает, что Украина удачно преодолела экономический кризис. И не просто преодолела, а : «очень удачно преодолела всемирный экономический кризис».
Если верить Козакову, то национальная валюта у нас стабильная и граждане верят банкам, зарплаты повышаются, социальные инициативы президента выполняются, розничная торговля растет.
Правда, что хотел сказать политик в последнем абзаце проплаченной статьи, осталось загадкой.
Но и без этого странного абзаца становится понятно, что главная цель одного из потенциальных кандидатов в мэры Херсона – поднять свою узнаваемость. Возможно, это связано со скорым проведением социологического замера, на основании которого местные регионалы во главе с губернатором Костяком примут решение о выдвижении кандидата в мэры от Партии регионов.
Как мы помним, еще зимой Николай Костяк заявлял о проведении таких замеров, а один из херсонских сайтов даже публиковал поддельные результаты этого опроса.
В любом случае попытка таким образом начать свою избирательную кампанию вызывают недоумение, ведь влияние «джинсы» на электорат давно признано минимальным, а в некоторых случаях даже вредит. Не стоит забывать, каких результатов добилась на прошедших выборах Наталья Королевская, которая год назад завалила «джинсой» всю страну. Есть и наш местный пример неудачной “джинсовой” кампании – множественные публикации о том, насколько хорош подготовленный властью генеральный план Херсона, не помогли директору департамента градостроительства и архитектуры Олегу Белоглазову удержаться в кресле.
Кстати, еще весной Игорь Козаков признался, что газета городского совета “Херсонский вестник” публикует “джинсу”.
Справка: Джинса – сленговое слово, используемое преимущественно в медийном сообществе. Синоним термина «скрытая реклама». Означает умышленную скрытую рекламу или антирекламу, представленную в виде новостей, авторских текстов, аналитики и телевизионных программ. В херсонском сегменте интернета данный вид услуг стоит от 200 гривен за публикацию.