Со времени создания в Украине «Социального контактного центра» центральные и местные органы исполнительной власти стали более оперативно реагировать на обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности, органов местного самоуправления, сообщает пресс-служба УМВД Украины в Херсонской области.
Вся информация, которая поступает на Правительственную «горячую линию», обязательно регистрируется и докладывается руководству УМВД Украины в Херсонской области. Затем по результатам проверок принимаются соответствующие решения.
Жители Херсонщины сразу же оценили работу центра, ведь все звонки на эту линию бесплатны, можно оставлять анонимные сообщения и не беспокоиться, что они останутся без внимания. За время своего существования Центр значительно повысил уровень социального обслуживания граждан, а также дал возможность сократить сроки решения важнейших вопросов.
Ни одно сообщение, адресованное милиции Херсонщины, не остается без внимания правоохранителей. По Херсонской области за 2012 год из государственного учреждения “Социальный контактный центр” поступило 200 обращений граждан, из которых 12 анонимных. В базе “Социального контактного центра” в наличии отметки о выполнении 200 обращений. Нарушений сроков рассмотрения нет.
Граждане обращались по различным вопросам: социально-бытовым, связанных с оформлением паспортов, расследование ДТП, нанесения тяжких телесных повреждений.
К рассмотрению обращений обязательно привлекаются юристы, и гражданам предоставляется правовое разъяснение. Еженедельно информация о работе с обращениями граждан, которые поступали на Правительственную «горячую линию», направлялась в МВД Украины для доклада руководству Министерства.
Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у руководства УМВД Украины в Херсонской области.