В период с 2011 по 2015 гг. на территории Херсонщины проведено 26 рекламно-информационных пресс-туров для представителей туристических компаний, средств массовой информации и других заинтересованных организаций.
Об этом сказано в отчете о выполнении мероприятий областной программы развития туризма и курортов на 2011-2015 годы.
«Из 10 Всеукраинских фестивалей туристической журналистики 3 проведен на территории Херсонщины, в которых приняли участие около 150 представителей СМИ из разных регионов Украины и зарубежья», – сказано в отчете.
При этом успехом чиновники считают публикации в СМИ, не называя их.
«В результате сотрудничества с Туристическим пресс-клубом Украины и прямого взаимодействия с представителями ведущих СМИ в разных изданиях размещено около 1000 публикаций и видео сюжетов, которые открыли Херсонщину как место разнопланового отдыха», – отчитались чиновники.