Мессенджеры уже давно используются не только для приватного общения, но и как рекламная площадка. Статистика наглядно показывает, почему все больше рекламодателей ориентируются на этот рекламный канал.
Службы коротких сообщений сегодня популярны как никогда. Viber заявляет о более 800 млн активных пользователей в месяц. Поэтому неудивительно, что рекламодатели хотят использовать такой канал, как рассылка вайбер.
По данным исследовательских порталов, 87% пользователей смартфонов по всему миру используют приложения для обмена сообщениями каждый день. Ежедневно отправляется более 100 миллиардов сообщений. Популярность Viber среди частных лиц не может не переноситься на рекламодателей, все больше компаний использует вайбер рассылки.
Интуитивно, быстро и персонализировано – преимущества viber рассылки
Помимо огромной популярности, у мессенджера есть еще одно преимущество: он интуитивно понятен. Клиенты ожидают, что компании обработают их проблемы как можно быстрее. Кроме того, они хотят донести их как можно проще. Рассылки в вайбер легко выполняют оба этих пожелания. Также 60 процентов респондентов открыты для новостей от компаний. Для рекламодателей это открывает хорошие возможности для успешного прямого маркетинга.
Viber рассылка – преимущества для бизнеса:
- объединение маркетинга и обслуживания клиентов в мессенджере;
- лучшее восприятие клиентов через прямые сообщения;
- более легкое привлечение клиентов;
- отношения с клиентами можно поддерживать более интенсивно и индивидуально;
- использование чат-ботов в обслуживании клиентов;
- создание интересного контента для соответствующей целевой группы;
- немедленная передача соответствующей информации;
- использование кнопок призыва к действию в сообщениях.
Мгновенные мессенджеры, такие как Viber, имеют большой охват. Компании пользуются этим фактом и все чаще используют рассылки viber для общения с клиентами и рекламы своих товаров или услуг. Так называемый мессенджер-маркетинг предлагает компаниям дополнительные варианты контактов для целевого клиентского подхода в дополнение к классическим точкам соприкосновения, которые должны обеспечить долгосрочную лояльность клиентов.
Программа для рассылки вайбер – часть стратегии онлайн-маркетинга
Преимущества рассылки сообщений в вайбер для клиентов:
- клиенты, которые уже используют Viber, могут продолжать использовать это средство связи для коммуникации с компаниями;
- индивидуальные потребности чаще учитываются;
- отсутствие спам-сообщений;
- получаете только актуальный и персонализированный контент.
Важным преимуществом является то, что потенциальные клиенты уже установили приложение на свой смартфон и используют его каждый день. Поэтому массовая рассылка вайбер особенно успешна. Сочетание знакомой среды с рекламным сообщением, при этом клиенту не нужно заранее загружать дополнительные приложения. Это создает прямую коммуникацию, которая в большинстве случаев приводит к положительному имиджу бренда. Здесь огромные возможности для рекламодателей.
Кроме того, компании могут предложить своей целевой группе именно то, что они ищут, используя viber рассылки. Это, в свою очередь, положительно влияет на пользовательский опыт (UX). Согласно исследованиям, 91 процент опрошенных предпочитают повторно покупать продукты у компании, которая их помнит и дает им соответствующие рекомендации.
С момента изобретения смартфона клиенты все чаще прибегают к онлайн-общению с компаниями. Компании заметили это и соответствующим образом адаптировали свой подход к клиентам, используя рассылку viber. Реклама продуктов или услуг и обслуживания клиентов значительно упрощается для обеих сторон за счет объединения маркетинга и обслуживания клиентов в Вайбер.