В нескольких украинских городах пройдет необычное мероприятие – “Ночь пожирателей рекламы”.
Ночь пожирателей рекламы («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») – мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсики. Проект существует с 1981 года.
Сам фестиваль пройдет 8 сентября в Октябрьском дворце, но организаторы обещают, что мероприятие пройдет и в других украинских городах, в частности и в Херсоне.
В этом году зрителям покажут японские, американские, британские и румынские рекламные ролики.
До начала шоу и в перерывах между показами неповторимую атмосферу праздника создадут партнеры и друзья шоу. Хорошая музыка, эксклюзивные фотосессии, вкусные напитки и много других приятных сюрпризов сделают эту ночь по-настоящему особенной.
Программа показа будет состоять из трех частей и в целом продлится около пяти часов. Зрителям продемонстрируют панораму рекламы Великобритании, Румынии, Нигерии, Египта, США и т. д.