Для получения помощи в решении самых важных проблем каждый житель нашего города может обратиться в органы местного самоуправления.
Об этом сообщает пресс-служба ОГА.
С начала 2013 года в исполнительные органы городского совета поступило 29 тыс. 301 обращение. Это на 5 тыс. 341 или на 19 % больше в сравнении с предыдущим аналогичным периодом. Об этом сообщила начальник отдела по обращениям граждан Марина Деревич.
«Горожане обращаются как письменно, так и звонят по телефону на многоканальную «горячую» телефонную линию городского головы 49-33-40», – рассказала М. Деревич. – «Письменно в отдел поступило 7 тыс. 595 обращений, это на 813 или 11% больше чем в 2012 году. Наиболее активно херсонцы общаются с нашими операторами «горячей» телефонной линии. В прошлом году было 20 тыс. 389 обращений. Одновременно работает диспетчерская служба «1580». К нее на протяжении 2013 года поступило 26 тыс.149 обращений относительно решения проблемных вопросов жизнедеятельности города».
По словам начальника отдела по обращениям граждан широкую популярность приобретает и общение с херсонцами через официальный сайт города в рубрике «Вопрос – ответ». «За оперативной консультацией через сайт за год обратилось 1 тыс.066 херсонцев и гостей города», – рассказала М. Деревич.