Но для того, чтобы выйти на улицы города, троллейбусам нужно пройти несколько процедур. Об этом в facebook рассказал директор КП «Херсонэлектротранс» Егор Устинов.
«Дело в том, что согласно требованиям завода-изготовителя, запрещено начинать эксплуатацию без проведения предпусковой подготовки, обкатки и испытания на контактной сети.
Полученные нами 4 троллейбуса – это высокотехнологичные машины. Ряд электронных систем функционируют у них в автоматическом режиме, поэтому первый год сервисное обслуживание и возможный ремонт будут выполнять только специалисты завода-изготовителя. Соответственно, чтобы избежать потом каких-либо неувязок, обкатку и наладку проводят также представители «Богдан Моторс», – рассказал Устинов.
Кроме того, нужно получить технических паспорт и талон, которые выдаются вместе с присвоением номера каждой машине в Запорожье. Заявку в Государственную региональную техническую инспекцию городского электротранспорта уже также направили.
Все четыре новых троллейбуса будут работать на одном маршруте.
«С учетом того, что на него припадает самый интенсивный пассажиропоток, да и проспект Ушакова – центральная магистраль, все 4 троллейбуса будут работать на первом. Сейчас ежедневно на него выходит 11 машин. Три из них (а это недавно отремонтированные ЮМЗ) уйдут на 12-й, 4-й и 3-й маршруты. Таким образом, мы увеличим количество машин на 1-м до 12-ти», – написал Устинов.