За январь-май этого года в ГНИ в. Херсоне поступило 28 обращений граждан, в которых поднимались вопросы по проверке деятельности городских предприятий, законности предоставления квартир в аренду, выполнение судебных решений, возмещение НДС. На все обращения ответы предоставлено в установленный законодательством срок.
К слову, согласно “Порядка рассмотрения обращений и организации личного приема граждан в Государственной фискальной службе Украины и ее территориальных органах”, налоговики рассматривают и решают обращения в срок не более одного месяца со дня их поступления. На обращения, которые не требуют дополнительного изучения и проведения проверки по ним, контроллеры отвечают не позднее 15 дней со дня их регистрации.
Если же для решения поднятых гражданами вопросов следует провести проверку информации, изложенной в обращениях, получить дополнительные материалы, срок рассмотрения обращений может быть продлен до 45 дней.
Если обращение не содержит данных, необходимых для принятия органом ДФС обоснованного решения, оно в тот же срок возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями.