Обвинения в сторону каховской полиции в сокрытии фактов в деле убийства Владимира Чебукина не соответствуют действительности.
Об этом заявляет руководитель областного управления Нацполиции Александр Прокудин.
«Следственные действия проводились, в частности полицейские установили и опросили всех участников события, которые на тот момент находились в домовладении, у которого произошло преступление. В течение 5-6 часов полиция собрала необходимые материалы для задержания подозреваемого и после всех процессуальных действий он был помещен в изолятор временного содержания», – заявил Прокудин.
То, что протестующие в Каховке посчитали саботажем, начальник полиции назвал мягко – просчетами.
«Однако некоторые просчеты в действиях каховских полицейских были. В частности автомобиль, на котором приехал Владимир, не был сразу изъят следственно-оперативной группой и осмотрен должным образом. В настоящее время транспортное средство арестовано, осмотрено и из него изъяты все необходимые для расследования материалы», – заявил полицейский.
Но как раз история с машиной – одна из самых загадочных.
По словам начальника следствия облполиции Николая Вербицкого, автомобиль полицейские нашли через несколько дней на территории одного из СТО и сейчас устанавливают, как он туда попал.
А по словам отца убитого парня, машина стояла возле места, где произошла стрельба. Он открыл ее сам, взял оттуда документы, личные вещи сына и видел на машине следы от попаданий.
Но самое интересное, на этом автомобиле охранник комплекса (по фамилии Гонта), в котором произошла стрельба, ездил в Новотроицкий район за лекарствами, пока раненный парень лежал в реанимации.
Об этом убитый горем отец рассказал сегодня журналистам.
Кстати, речь идет не об автомобиле BMW, на котором ездил погибший, а об арендованном автомобиле Mitsubishi.