События в Крыму не только не являеются помехой курортному сезону Херсонщины, а напротив, будут способствовать его успеху.
Такое мнение высказал директор Брендингового агентства ГРЕЙДС, в структуру которого входит туристический портал more.ks.ua Алексей Мирошников.
Владельцы пансионатов побережья Херсонщины всерьез обеспокоены предстоящим курортным сезоном. Некоторые в панике объявляют о продаже своих объектов. Однако спокойный и взвешенный анализ происходящих событий, позволяет нам с высокой долей вероятности предполагать, что самым сильным фактором, который влияет на сезон 2014 на Херсонщине – это настроение самих владельцев туристических объектов и их готовность принимать отдыхающих, озвученная в информационном пространстве.
Ну умаляя трагизма ситуации с Крымом, мы констатируем, что данный фактор не только не является помехой курортному сезону Херсонщины, а напротив, будет способствовать его успеху!
Анализируя гео-статистику портала, мы ожидаем значительный прирост отдыхающих из всех частей Украины. Главным образом, это те, кто ранее отдыхал на крымском побережье.
Уменьшению количества отдыхающих из Белоруси нет причин. А что касается россиян, то их действительно можно недосчитаться.
То есть в целом возможен рост порядка 20-30%
И чтобы данный прогноз оказался верным, каждому владельцу пансионата стоит как можно раньше начать свою рекламную кампанию: актуализировать информацию в Интернет, обратить внимание на печатный каталог, который сейчас готовиться к выпуску на Херсонщине. Воспользоваться такими новинками, как виртуальные туры и 3д-панорамы, внеся свою лепту в окультуривание информационного пространства.
Коллектив БА “Грейдс” в данной ситуации намерен активизировать работу по всем своим направлениям, способствующим развитию туризма области. Это дальнейшее брендирование курортов, в рамках проекта “Брендинг Херсонской области” (brand.ks.ua). Это развитие и наполнение порталов more.ks.ua, Виртуальный Херсон (3dkherson.com), Виртуальная Украина (ukraina3d.com). А также издание каталога “Херсонщина Туристическая” и создание его электронной версии в виде отдельного сайта-каталога khersonregion.com.