Никто не станет спорить, что массовая рассылка — очень полезный инструмент. В то же время крайне важно, чтобы информация доходила именно до тех клиентов, которые находятся в определенном регионе. Следовательно, СМС рассылка по геотаргетингу — отличная возможность повысить эффективность любого бизнеса. Ведь информацию получают люди, находящиеся в указанном городе или области.
Что можно отправлять клиентам
Рассылка по геотаргетингу открывает широкие возможности. С помощью такой услуги магазин или другой тип бизнеса может сообщать о:
- планируемых мероприятиях в конкретном регионе;
- открытии новых магазинов в населенном пункте;
- актуальных акциях и скидках;
- поступлениях нового товара;
- предоставлении новых услуг;
- изменениях в условиях работы;
- схеме наиболее удобного проезда и многом другом.
Так, благодаря компании АльфаSMS появляется возможность отслеживать частоту и время пребывания абонентов в определенном радиусе. Это позволяет отправлять сообщения в оптимальное время.
Преимущества и недостатки геотаргетинга
Рассылка по геотаргетингу имеет массу преимуществ. Среди них:
- выборка по территориальному принципу (регион, страна, улица и т. д.);
- улучшенная результативность (по сравнению с обычной рассылкой);
- онлайн и офлайн доставка сообщений;
- точная настройка геолокации (от нескольких сотен метров до километров);
- инструменты для анализа эффективности кампании.
Однако такой способ уведомлений имеет и несколько недостатков. Первый — более высокая стоимость (по сравнению с рассылкой без привязки к местоположению). Второй — при слишком агрессивной рекламе возможно понижение лояльности клиентов.
Несмотря на пару минусов, положительных моментов гораздо больше. Компании, заказавшие подобные услуги в АльфаSMS, отмечают существенный рост при использовании разных способов рассылки. А все потому, что удобный личный кабинет имеет все для успешной работы: от готовых шаблонов до инструментов для проведения анализа и сбора статистики.