Из 13 украинских портов 7 закончили 1-й квартал с падением объемом перевалки и, соответственно, доходов.
Об этом пишет Александр Захаров.
Из них такие монстры, как Одесский порт и порт Южный «просели» почти на 10%, а Херсонский порт «улетел» сразу на 25%.
“Интересно также и то, что «ответственное» министерство и Администрация портов ничего лучшего не предлагает в Херсоне, кроме того, чтобы «жевать уже изрядно пережеванную жвачку» про какие-то концессии”, – пишет жксперт.
При том, что успешного опыта концессий в наших портах нет вообще, уверенности в реализации эффективных планов у специалистов аналогично нет. А при нынешней «инвестиционной привлекательности» Украины, при четко выраженной сингулярности в глобальных процессах, концессии на десятилетия с украинской грузовой базой никак не привлекут международных инвесторов для долгоиграющих проектов.
“Останутся доморощенные олигархи, которые «вымутят» у портовых чиновников государственные причалы, а чиновники Администрация портов привычно сработают исключительно информационным прикрытием и явятся главным теневым бенефициаром «больших успехов в реформах». К слову, инвестпроекты в Украину пока не очень-то и рассматриваются из-за границы…”, – уверен Захаров.