С начала года на сервис фискальной службы “Пульс” поступило 21 обращение от херсонских налогоплательщиков.
В подавляющем большинстве звонили представители юридических лиц – 16 раз, а также граждане и предприниматели – 4 раза. Еще один звонок был анонимным.
Об этом сообщает пресс-служба налоговой инспекции.
Основные вопросы, которые волновали херсонцев, касались подачи декларации, проведения проверок субъектов хозяйствования, возмещения НДС, системы электронного администрирования НДС и т.д. На все обращения ответы даны в установленный законодательством срок.
Напомним, что “Пульс” это антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины. По телефону (044) 284-00-07 херсонцы имеют возможность круглосуточно сообщать о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы.