Процесс продвижения сайтов достаточно сложный и кропотливый, требующий большого количества времени, внимания и конечно же, финансов. Чаще всего, SEO-специалисты спорят друг с другом и задаются вопросом: Что лучше – ссылка или контентное наполнение сайта?
Контент – основа наполнения веб-сайта
Никто не будет спорить, что в СЕО очень важна «начинка» сайта. Можно уменьшить значение технической составляющей, дизайна, наличия различных картинок, но контент всегда должен нести информацию, отвечать на вопросы пользователя, используя ключи, которые задает читатель. Естественно, наличие идеального контента должно блистать качеством и иметь некоторые факторы:
- структуризация контента;
- польза для пользователей;
- актуальность информации на момент посещения сайта;
- умеренный объем;
- наличие ключевых слов;
- уникальность веб-сайта как такового.
Наполнение контентом дает возможность читателю получить нужные уведомление по той теме, которая представлена и дает полную характеристику и информацию о продукте или услуге. «Неговорящий» ресурс не несет никакой пользы и не будет продвигаться.
Роль ссылок в продвижении сайта в топ 10
Расстановка ссылок по правилам SEO однозначно повысят позицию веб-сайта в рейтинге. Хотя последние исследования этой темы показывают, что использование ссылочных материалов уже не дают быстрого результата, как ранее. Но это не значит, что веб-источники нужно перестать использовать, важно правильно комбинировать их с другими параметрами SEO:
- дизайн страницы;
- количество конкурентов в тематике, которую вы выбрали;
- состояние семантики;
- опыт как пользователя.
Использовать ссылки уместно, если все перечисленные параметры «не сыграли» и не сделали продвижение сайтов в топ 10. Применять ссылки нужно, учитывая определенные правила.
- Анкорный вес. Текст, который окружает вашу ссылку, должен быть максимально привлекательным и интересным, подводящим к переходу по ссылке.
- Статистический вес. Специальный алгоритм рассчитывает вес, учитывая количество всех существующих ссылок, которые ведут на определенную страницу (с вашего сайта или какого-то другого).
- Количество кликов. Высокая кликабельность – высокая значимость для SEO продвижения. Особенно высоко поисковые системы ценят обратные кликабельные ссылки.
Использование ссылок значительно повышает стоимость рейтингового повышения, поэтому не все употребляют этот инструмент.
Куда обратиться, чтобы попасть в топ?
Сервис SEO.UA – компания, услугами которой стоит воспользоваться, как только вы решили продвигать свой сайт. Продвижение сайтов в топ 10 от SEO.UA гарантировано даст вам именно тот результат, который полностью удовлетворит. Сервис имеет преимущества, которые выделяет его среди конкурентов:
- более 17 лет работы в сео;
- достижение результата;
- регулярная отчетность о проделанной работе.
«Белые методы» продвижения развивают скорость попадания интернет-площадки в топы поисковиков (сайты не попадут в бан или в фильтрацию поисковой системы). Чтобы начать работу с компанией, нужно выполнить несколько простых шагов и просто наслаждаться «популярностью» своего сайта.