Такому количеству налогоплательщиков налоговики Херсона предоставили различные услуги за два месяца функционирования ЦОПП, сообщает пресс-служба ГНИ в Херсоне.
В частности, налогоплательщики получили более двух тысяч консультаций, более двух тысяч регистрационных номеров, 1 800 разрешительных документов (свидетельств, торговых патентов), около семисот справок о доходах и отсутствии налогового долга.
Кроме того, специалисты Центра обслуживания приняли более 70 тысяч деклараций и отчетов, более 13 тысяч писем и заявлений, взяли на учет и сняли с учета почти 190 кассовых аппаратов.
Целью открытия ЦОПП является создание комфортных условий для ежедневного сотрудничества с бизнесом. Преимущество Центра обслуживания заключается в его компактности и удобстве. Налоговая служба переходит от фискальной к сервисной службе. Но для действительно конструктивного и эффективного сотрудничества необходимо, чтобы и налогоплательщики в свою очередь добросовестно платили налоги.