Несмотря на солидный возраст модели Ауди A4, она до сих пор актуальна, и считается весьма надежной. Разборка Ауди Евромоторс называет такие слабые места автомобиля:
- днище;
- турбина;
- шаровые опоры;
- зажигание;
- двигатель.
Поэтому перед покупкой автомобиля следует обязательно загнать его на эстакаду, чтобы увидеть состояние днища. Очевидно, что производитель сэкономил и на материале и антикоррозионной обработке. Кроме того, на поверхности днища возможны вмятины, так как клиренс авто достаточно низкий.
Проблемы с турбиной
Средний период службы турбины – 100 тыс. км. Неправильная работа узла приводит к снижению динамики разгона и увеличению расхода топлива. Яркий признак сильного износа детали: сильный шум двигателя при разгоне, масляные пятна, белый или черный дым из выхлопной трубы.
Шаровые опоры
Передний мост, пожалуй, самый уязвимый узел. Производитель утверждает, что подвеска отлично работает до пробега в 250 тыс. км, но не уточняет, что не на украинских дорогах. Первыми из строя выходят шаровые опоры переднего моста. Случается это уже на 40-50 тыс. км.
Перед покупкой автомобиля Ауди А4 с рук настоятельно рекомендуется проверить именно шаровые опоры. Пыльник должны быть целыми. Чавкающий звук в передней подвеске во время езды говорит о наличии проблемы.
Катушка зажигания
Одна из популярных поломок – неисправности катушки зажигания. При ненадлежащем уходе за автомобилем или использовании старых свечей Ауди А4 плохо заводится или даже не заводится вообще. Важно убедиться, что на катушке нет трещин, ржавчины, а все провода хорошо закреплены.
Двигатель
Силовая установка автомобиля достаточно надёжная, но и с ней бывают проблемы. В первую очередь, нужно проверить компрессию. Также важно проверить все датчики, которые часто срабатывают неправильно, а водитель получает об этом уведомление на панели приборов. Если в двигателе есть проблемы, это проявляется, как сильный шум, вибрация, повышенный расход топлива, изменение цвета выхлопа.