Ежемесячно в Центре обслуживания плательщиков (ЦОП) проводится анкетирование посетителей с целью оценки уровня деятельности центра. В частности, с помощью анкетирования изучается мнение херсонцев об профессиональном уровне, компетентности работников ЦОП и качестве обслуживания налогоплательщиков.
Приятным достижением является то, что почти 100 % респондентов опроса положительно оценили деятельность ЦОП.
Так, за январь-апрель проанализированы 1178 анкет.
В каждой анкете было 15 вопросов. Всего опрашиваемые ответили на 17670 вопросов, из которых в 98 % случаев дали положительные отзывы.
ГНИ в г. Херсоне благодарно респондентам за положительные отзывы. Дельные предложения горожан по оптимизации процесса обслуживания налогоплательщиков будут в дальнейшем учтены в работе специалистами ЦОП .