Такую статистику обнародовали в Главном управлении Миндоходов в Херсонской области, анализируя прошлогоднюю работу Центров обслуживания налогоплательщиков. За 2013 год специалисты девяти сервисных центров Херсонщины предоставили более 312 тысяч сервисных услуг представителям бизнеса и гражданам. Это – 26 тысяч услуг ежемесячно.
Наиболее востребованными остаются административные услуги. Они предоставлены почти 140 тысяч или 45 проц. от общего количества услуг.
Чаще плательщики просят выдать карточку налогоплательщика внести в паспорт гражданина Украины данные о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков. В 2013 году таких услуг оказано 62 тыс. или 45 проц.
Второй по популярности остается выдача свидетельства плательщика единого налога – 12,7 тыс. услуг. Менее востребованной услугой является выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет – 9,2 тысячи услуг.
«Ожидание плательщиков относительно комфортного и оперативного обслуживания оправдались. В доказательство – отзывы самих плательщиков. В прошлом году 98,9% респондентов оценили качество обслуживания в ЦОП положительно, что свидетельствует о слаженной работе работников сервисных центров», – отмечает начальник отдела обслуживания налогоплательщиков ГУ Миндоходов в Херсонской области Владимир Пасичный.