В течение пяти месяцев 2016 года на сервис “Пульс” Государственной фискальной службы Украины поступило 27 обращений относительно деятельности Херсонской ОГНИ, из них 21 обращение поступило от юридических лиц, по 2 – от предпринимателей и граждан, а также в 2 случаях заявители не изъявили желания сообщить свои данные (анонимные обращения).
Подавляющее количество проблемных вопросов, которые поднимались заявителями при обращениях в сервис “Пульс” касались проверок деятельности субъектов хозяйствования – 37 или 44% от общего количества обращений, разъяснения различных вопросов законодательства – 30 или 35,3%, представление налоговой отчетности – 4 или 4,7%, информирование об уклонении от налогообложения – 2 или 2,4% и тому подобное.
Напомним, что с помощью антикоррупционного сервиса “Пульс” граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников Государственной фискальной службы Украины и других проблемных вопросах. Сервис “Пульс” работает по телефону: (044) 284-00- 07. Информация принимается круглосуточно.