Абоненты сети Киевстар могут самостоятельно управлять своим счетом и услугами. Для решения большинства вопросов не надо выходить из дома, ехать в магазины сети или ждать соединения с оператором. Приложение Мой Киевстар — это универсальный способ, как подключить тариф, проконтролировать баланс и пополнить его без комиссии, отследить текущий план и подобрать другой в соответствии с собственными потребностями.
Время пришло: как и когда менять тариф?
Полная информация по текущим планам операторам содержится на сайте в разделе «Тарифы» или в приложении «Все тарифы». Чтобы приступить к выбору, начните с собственных потребностей:
- определите приоритетные направления услуг — звонки, сообщения, выгодный роуминг, мессенджеры или мобильный интернет;
- форма обслуживания — контракт или предоплата;
- необходимость дополнительных услуг — телевидения, мобильного интернета.
Чтобы понять, нужно ли менять текущий план, необходимо отследить собственное потребление мобильных услуг. Если приходится докупать минуты звонков, мегабайты мобильной передачи данных или начисленные объемы заканчиваются в самый неподходящий момент, то самое время подумать о переходе на новые условия.
Воспользуйтесь разделом «История расходов» в Мой Киевстар, где видны все оплаты за период, можно отфильтровать их по группам:
- звонки;
- интернет;
- роуминг;
- развлечения;
- сообщения.
Так вы получите ориентир в поиске нового тарифа, который поможет подобрать выгодное решение. Если вы пользуетесь не только смартфоном, а еще оплачиваете стационарный интернет дома и сервисы для просмотра телевидения, то обратите внимание на планы Все вместе. Киевстар предлагает одним платежом покрывать потребности в телекоммуникациях — мобильной связи, домашнем интернете, просмотре телеканалов и новинок кино.
Как изменить тариф Киевстар за считанные минуты?
Всего есть три варианта, как изменить свой текущий план на новый:
- онлайн на сайте в личном кабинете;
- через голосовое меню 477*1;
- обратиться в один из магазинов сети к менеджерам;
- в приложении.
Остановимся подробнее на последнем варианте — он быстрый и удобный. В мой Киевстар вы увидите рекомендации оператора — они обозначены ярлыком «Мы советуем», которые готовят на основе анализа ваших потребностей.
Все, что нужно для смены это:
- авторизоваться;
- перейти в раздел «Все тарифы»;
- найти самый выгодный вариант, который удовлетворяет все ваши запросы;
- ознакомиться с деталями плана под кнопкой «Больше о тарифе»;
- активировать процедуру кнопкой «Выбрать» и следовать подсказкам на экране смартфона.
Когда переход будет осуществлен, оператор оповестит об этом не только в Мой Киевстар, но и отправит СМС-сообщение. Как только вы получите подтверждение, необходимо пополнить баланс на суму абонентской платы за период. Это можно сделать на сайте и в приложении — средства зачисляют быстро и без комиссии.
