Коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс» собирается списать 41 троллейбус. По этому поводу и.о. директора предприятия Егор Устинов пригласил журналистов и активистов, и показал целое кладбище херсонских троллейбусов.
Оказалось, что списывать придется половину троллейбусов, которые есть в Херсоне, которые уже невозможно отремонтировать. Большинство троллейбусов-ветеранов выпущены еще при СССР и запчастей на них попросту не существует.
А если и есть, то завозить их придется из России, чего никто, понятное дело, делать не будет.
К тому же двигатели большинства машин настолько прожорливы, что использовать их экономически нецелесообразно.
Пробег большинства троллейбусов более чем приличный. Например, вот этот красавец прошел 1,5 миллиона километров, при том, что больше 700 тысяч киллометров считается граничным.
Списание троллейбусов, как оказалось, дело не очень прибыльное, так как в большинстве машин самое ценное было демонтировано и бесследно исчезло еще в 2011 году, когда предприятием руководил херсонский талант Михаил Мосин.
По словам Егора Устинова, порезка троллейбусов будет стоить дороже, чем цена лома.
В конце встречи Устинов сообщил, что вчера был объявлен тендер на покупку новых троллейбусов. Планируется, что за 20 миллионов гривен город купит 4 новых троллейбуса.
Сейчас на линию ежедневно выходит 36 машин.