В Херсоне сегодня вспомнили старую забаву еще времен развитого кучмизма – встречу губернатора. Как и анонсировалось ранее в 15:00 новоназначенный глава облгосадминистрации должен был пройти странный обряд представления. Обычно это проходило в форме большого собрания чиновников районного уровня, на котором какой-нибудь министр Кабинета министров или клерк из администрации Президента представлял очередного представителя гаранта Конституции.
Но Андрей Путилов не был бы Андреем Путиловым, если бы не превратил это заурядное событие в праздник лизоблюдства и самолюбования.
Еще задолго до прибытия Путилова, под зданием ОДА собрались люди. Часть из них приехала из Белозерского района, чем очень гордились и рассказывали окружающим, что их нардеп так о них беспокоится, что дал транспорт для поездки в Херсон. Отдельной группкой стояли различные «силебритиз» из числа политиков и бизнесменов. Сергей Хлань, Иван Винник, Александр Спиваковский и мелкие штабные работники. Эта публика не только расхаживала с букетами цветов, но даже выступала на импровизированном митинге, которым развлекали народ в ожидании непунктуального губернатора.
Особнячком стояло несколько групп молодых людей, соответствующей внешности, которые, как оказалось пришли защитить Андрея Станиславовича от провокаций. Руководил этой армией спасения Путилова некто Вячеслав Ильченко. Провокаций все не было – парни скучали.
Прибывший Путилов, явно кайфуя от такой народной любви, тоже взял слово, и протараторив на русском-языке что-то банальное и невнятное, ушел почтить память Героев Небесной Сотни.
Народ хлопал и ликовал, как будто с приходом Путилова у них лично изменилось в жизни хоть что-то.
Уже в зале облсовета после короткого представления Андрей Станиславович по бумажке прочел свою речь, из которой стало понятно одно – новый губернатор умеет читать, а кто-то в его команде умеет писать речи.
Нужно отметить, что в зале собрался практически весь административный аппарат области и все эти люди аплодировали новому губернатору так же искренне, как и предыдущим 14. Нужно понимать, что и хаять пятнадцатого губернатора, они будут с таким же остервенением, как делали это со всеми его «попередниками».