Сделка закрыта 6 января, концерн «Галнафтогаз» стал владельцем 99% уставного капитала. 1% остался за связанной с бенефициаром ОККО львовской финкомпанией.
Фактически ОККО управляло перевалкой с осени 2019, однако официально ею не владело.
Учитывая недавние проблемы с перевалкой Адамовского в Николаеве, Херсонский комплекс остался третьим мало-мальски работающим в стране.
Одесский терминал контролирует главный топливный монополист страны, а в Южном с осени 2019 укоренились компании Медведчука.
Херсонский терминал строили еще до Второй Мировой.
В 2000-х комплекс принадлежал структурам Злочевского, в 2010-х их выкупил Курченко, а после его бегства по сути перешёл НБУ (управление АРМА), то есть государству.
Терминал способен принимать малые танкеры с бензином и дизтопливом по 3-6 тысяч тонн и последние годы в основном работал летом с туркменским (идущим по Волге и Дону, проходящим Керченский пролив) топливом.