Колыхаев в одностороннем порядке разрывает договор с ЕБРР и оставляет Херсон без пятидесяти троллейбусов

Колыхаев в одностороннем порядке разрывает договор с ЕБРР и оставляет Херсон без пятидесяти троллейбусов
31 мая


Игорь Колыхаев единолично принял решение разорвать договор на получение кредита от Европейского банка реконструкции и развития на покупку 50 новых троллейбусов для Херсона.

Об этом он написал вчера в Фейсбуке.

«Вы часто задаёте вопросы про новые троллейбусы, но я не спешу вас обрадовать. Мне не нравятся условия этого договора, и ради пары десятков новых троллейбусов я не загоню город в кабалу. И вот хоть ругайтесь, хоть нет. Голос цифр в этом вопросе громче, чем шум возмущения», - написал он.

При этом, не привел никаких цифр.

А тем временем, процент по кредиту для Херсона составляет всего... 5,75%!

Это намного ниже уровня инфляции. Плюс, к этой сумме город должен был получить грант в размере 1,5 млн. евро для модернизации сети и подстанций. И эти деньги вообще не нужно было отдавать!

Кстати, проценты по кредиту должны были отдавать не из бюджета города, а из заработанных КП Херсонэлектротранс денег.

К тому же, Херсон прошел почти все необходимые сложные процедуры для того, чтобы получить этот кредит и стать одним из пяти городов в Украине, которые получили новый экологический транспорт. 

Теперь же, вместо пятидесяти комфортабельных троллейбусов с кондиционерами, Игорь Колыхаев обещает городу десять устаревших автобусов из Черкасс, которые город купит в лизинг, но уже под реальные проценты.

Эту схему курируют депутат Андрей Дмитриев и Борис Вейшторт.

Кстати, чтобы оправдать свое решение по троллейбусам, Игорь Колыхаев распространил фейк.

«Вы поймите главное: новые троллейбусы - только вершина айсберга, потому что эта покупка потянет за собой замену ВСЕХ электролиний, столбов и прочих сопутствующих элементов. И всё это ляжет на бюджет города. Мы не готовы, говорю откровенно», - заявил он.

Прежде чем подписать договор, независимые специалисты, нанятые ЕБРР обследовали всю инфраструктуру и сделали вывод, что гранта в 1,5 млн. евро с головой хватит для модернизации, еще и хватит средств, чтобы закольцевать троллейбусную линию на 2 Таврическом и пусть троллейбусы по улице Тарле.

Ну и вишенка на торте - Игорь Колыхаев... поставил условие ЕБРР.

«Если поставщики и банк согласятся НА НАШИ условия договора, мы продолжим сотрудничество», - написали в его Фейсбук аккаунте.

Но умолчал об этих условиях. Как и не сказал о том, что теперь город ждут финансовые санкции.

Нужно ли говорить, что ни одна уважающая финансовая организация больше не придет в Херсон?

 

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости