Практически все компании пользуются возможностями, которые предлагает сервис автодозвона. Это способствует поддержанию связей с имеющимися и потенциальными клиентами, привлечению аудитории, донесению информации и качественной рекламе бренда. Также с помощью автообзвона можно собрать анкетные данные для статистики.
Что такое автодозвон
В целом, автодозвон представляет собой функцию, которая автоматически повторяет звонок на номер, пока абонент занят или не берет трубку с первого раза. Говоря простым языком, благодаря ему можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Задачи
Автодозвон – это отличное решение для колл-центров и бизнеса. У него масса задач, среди которых:
? Обзвон «спящих клиентов».
? Проведение опросов.
? Обзвон должников.
? Информирование об акциях и скидках.
Преимущества
Благодаря автодозвону можно в разы улучшить общее состояние бизнеса. Он позволяет сотрудникам лучше и эффективнее, автоматизировать ряд рабочих процессов, привлекать клиентов и увеличивать продажи, оптимизировать расходы на рекламу и связь, а также способствует организации высокого уровня клиентского сервиса, предлагаемого https://nextel.cloud/call-tracking/.
Варианты приема и совершения звонков
- IP-телефон. Подключение возможно при помощи Интернета.
- Для него не обязательно наличие компьютера, он может работать автономно.
Мобильный телефон.
- Принципы работы автодозвона:
- Робот обзванивает номера из клиентской базы.
- После того, как собеседник берет трубку, робот произносит заранее составленный текст.
- Переводит звонок на оператора, если того требует собеседник.
Программы-помощники
Автодозвон работает с помощью специальных программ-помощников. Самые простые выполняют только голосовые рассылки, а более продвинутые умеют интерпретировать то, что сказал собеседник, и на основании этого задать вопросы.
Автодозвон приносит максимальную пользу лишь в том случае, если компания имеет налаженную единую есть, объединяющую CRM и IP-телефонию. Например, IP-телефония для бизнеса «Nextel» подходит для прозвона холодных баз, повторных продаж, помогает информировать клиентов о появившихся новинках, акциях, товарах и услугах.
Цели автоматизации звонков:
- Оптимизация нагрузки менеджеров. Им не придется тратить много времени на многочисленные, похожие друг на друга, звонки в течение рабочего дня.
- Поддержка покупателей.
- Налаживание связи между компанией и потенциальными клиентами.
- Увеличение скорости прозвонов.
- Экономия денежных средств на звонках.
Также программы для автодозвона помогают формировать отчеты в виде графиков, диаграмм, таблиц, что позволяет анализировать статистику звонков. Благодаря этому, в случае надобности, можно повысить их продуктивность, а также скорректировать периодичность и очередность.
Автодозвон обладает единственным недостатком, и это – негативная реакция некоторого процента пользователей. Примерный процент таких контактов – около 20. В основном, негатив зависит от усталости потенциальных клиентов, а также неверного анализа целевой аудитории.
Сегодня технологии не стоят на месте. Это относится и к телефонии. Так, пользователям предлагается функция автодозвон, которая позволяет оптимизировать работу менеджеров.
Реклама