Какие возможности предлагает функция автодозвон?


22 октября 2021 года.

Практически все компании пользуются возможностями, которые предлагает сервис автодозвона. Это способствует поддержанию связей с имеющимися и потенциальными клиентами, привлечению аудитории, донесению информации и качественной рекламе бренда. Также с помощью автообзвона можно собрать анкетные данные для статистики.

2

Что такое автодозвон

В целом, автодозвон представляет собой функцию, которая автоматически повторяет звонок на номер, пока абонент занят или не берет трубку с первого раза. Говоря простым языком, благодаря ему можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.

Задачи

Автодозвон - это отличное решение для колл-центров и бизнеса. У него масса задач, среди которых:
? Обзвон «спящих клиентов».
? Проведение опросов.
? Обзвон должников.
? Информирование об акциях и скидках.

Преимущества

Благодаря автодозвону можно в разы улучшить общее состояние бизнеса. Он позволяет сотрудникам лучше и эффективнее, автоматизировать ряд рабочих процессов, привлекать клиентов и увеличивать продажи, оптимизировать расходы на рекламу и связь, а также способствует организации высокого уровня клиентского сервиса, предлагаемого https://nextel.cloud/call-tracking/.

Варианты приема и совершения звонков

 

  • IP-телефон. Подключение возможно при помощи Интернета.
  • Для него не обязательно наличие компьютера, он может работать автономно.

 

Мобильный телефон.

 

  • Принципы работы автодозвона:
  • Робот обзванивает номера из клиентской базы.
  • После того, как собеседник берет трубку, робот произносит заранее составленный текст.
  • Переводит звонок на оператора, если того требует собеседник.

 

Программы-помощники

Автодозвон работает с помощью специальных программ-помощников. Самые простые выполняют только голосовые рассылки, а более продвинутые умеют интерпретировать то, что сказал собеседник, и на основании этого задать вопросы.

3

Автодозвон приносит максимальную пользу лишь в том случае, если компания имеет налаженную единую есть, объединяющую CRM и IP-телефонию. Например, IP-телефония для бизнеса «Nextel» подходит для прозвона холодных баз, повторных продаж, помогает информировать клиентов о появившихся новинках, акциях, товарах и услугах.

Цели автоматизации звонков:

  • Оптимизация нагрузки менеджеров. Им не придется тратить много времени на многочисленные, похожие друг на друга, звонки в течение рабочего дня.
  • Поддержка покупателей.
  • Налаживание связи между компанией и потенциальными клиентами.
  • Увеличение скорости прозвонов.
  • Экономия денежных средств на звонках.

 

Также программы для автодозвона помогают формировать отчеты в виде графиков, диаграмм, таблиц, что позволяет анализировать статистику звонков. Благодаря этому, в случае надобности, можно повысить их продуктивность, а также скорректировать периодичность и очередность.

Автодозвон обладает единственным недостатком, и это - негативная реакция некоторого процента пользователей. Примерный процент таких контактов - около 20. В основном, негатив зависит от усталости потенциальных клиентов, а также неверного анализа целевой аудитории.

Сегодня технологии не стоят на месте. Это относится и к телефонии. Так, пользователям предлагается функция автодозвон, которая позволяет оптимизировать работу менеджеров.

Реклама

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости