Настройка рекламы на YouTube – отличный способ привлечь целевую аудиторию. Это очень популярная платформа, которая может обеспечить высокий уровень вовлеченности. Видеореклама подойдет для раскрутки бизнеса практически в любой нише.
Как запустить рекламу на YouTube Вы сможете узнать из этой статьи www.adwservice.com.ua/nastrojka-reklamy-na-youtube.
Подготовка к запуску рекламы в Ютубе
Первым шагом в настройке рекламной кампании на YouTube является создание учетной записи в Google Ads. Через нее осуществляется создание объявлений на видеохостинге и управление таргетингом.
После того как вы зарегистрировали учетную запись, вам необходимо создать новую кампанию. Нажмите на вкладку «Кампании» на панели управления в левой части экрана, а затем нажмите «Создать кампанию» вверху страницы. Придумайте название своей кампании, а затем выберите «Видео» в раскрывающемся меню под ней.
Как выбрать формат рекламы для YouTube?
Выбор правильного формата видеорекламы для YouTube – непростая задача. Google Ads предлагает множество рекламных форматов для видео и может быть трудно найти тот, который подходит лучше всего.
На YouTube можно использовать такие форматы объявлений:
- Объявления In-Stream. Наиболее популярны, их можно запускать до начала ролика или во время видео. Пользователь может пропустить такую рекламу, нажав на кнопку, если она ему не интересна. Если он посмотрел менее 5 секунд – оплата за просмотр не будет насчитана.
- Прероллы. Будут воспроизводиться перед началом видео. Такой ролик нельзя пропустить.
- Оверлеи. Это узкие баннеры, которые размещаются поверх видео со ссылкой на сайт рекламодателя. Формат наиболее кликабельный из всех возможных.
Чтобы выяснить, какой формат рекламы лучше всего подходит для ваших нужд, важно учитывать свой бюджет, а также цели кампании. Для повышения охватов подходят одни форматы, а для увеличения трафика на сайт – совсем другие.
Советы по настройке рекламной кампании на YouTub
При настройке рекламной кампании в Ютуб помните о следующих советах:
- Продолжительность видеообъявления должна быть не менее 30 секунд. YouTube рекомендует, чтобы видео длилось как минимум 15 секунд, но лучше использовать более длинные ролики, чтобы захватить внимание аудитории.
- Убедитесь, что у вашего видео привлекательная обложка. Красивая обложка заставит людей хотеть кликнуть по ней и посмотреть ролик целиком.
- Используйте четкий призыв к действию в поле описания вашего видео, чтобы зрители знали, что они должны делать после просмотра (например, «Для заказа перейдите на сайт»).
- Включите ссылку на сайт и Ваши соцсети в поле описания к Вашему видео на YouTube.
- После того как вы настроили свои объявления и начали видеть их на YouTube, лучший способ отслеживать их эффективность – использовать аналитику Google. Это позволит Вам найти слабые места Вашей рекламной кампании.