В ресторанном бизнесе тренды на оформление, кухню и персонал меняются нечасто. Здесь от постоянной динамики спасает историческая составляющая любой кухни. Кафе выбирает себе направление, а после уже оформляет стиль – от самобытного до современного.
Дизайн-проект и его подготовка
Когда вы нанимаете дизайнера, первым делом после составления брифа от клиента тот приступает к созданию проекта. Здесь и чертежи, и планы, и замеры помещения. А после уже переходит к проработке таких деталей, как шаблоны меню для кафе или общая цветовая гамма. Основу проекта составляет трехмерная визуализация.
Общий дизайн зависит от следующих факторов:
- концепция и идея самого кафе;
- расположение и попадание прямого света;
- пожелания целевой аудитории и конкуренты.
Желательно придумать ту концепцию, которая не будет находить подобных аналогов в городе. Тогда можно уже с помощью активной маркетинговой компании привлечь больше посетителей.
Внимание деталям
Все же необходимо проработать основные элементы интерьера. Например, то же меню служит визиткой. Разработать его можно и самому на сервисе Crello. В меню можно сделать акцент на главном блюде или же разработать его в стильной цветовой гамме. Такие детали вызывают больше доверия у клиентов.
3 идеи трендового оформления
В целом сегодня можно выделить несколько вариантов для оформления, которые нравятся посетителям. Среди них
- Музейный – превратить кафе можно в сбор интересных вещей, фотографий и коллекций из нетипичных предметов (старых телефонов, ножниц, ламп) для интересных фотографий.
- Инстаграммный – здесь должно быть все лаконично, стильно и в похожих оттенках, причем сами блюда и меню тоже должны соответствовать.
- Лофт – в последнее десятилетие этот стиль преобладает во всей городской архитектуре.
Но в целом важным является портрет вашего потенциального клиента. Следует учитывать его уровень дохода, привычки, амбиции и требования. Тогда точно появляется возможность быстро окупить свой бизнес.
Реклама