Днями в ГНИ в г. Херсоне состоялась «Горячая линия» на тему: «Электронные сервисы. Электронная отчетность. Переход на представление налоговой отчетности и отчетности по ЕСВ в электронном виде», отвечала на вопросы плательщиков – начальник управления IT и учета плательщиков ГНИ в г. Херсоне Сидорович Светлана.
Предлагаем вашему вниманию наиболее частые вопросы и квалифицированные ответы, которые были рассмотрены во время проведения сеанса.
Вопрос: Кто может пользоваться сервисом «Электронный кабинет плательщика»?
Ответ: «Электронный кабинет плательщика» – это автоматизированное рабочее место налогоплательщика. Сегодня этим сервисом могут пользоваться юридические лица, физические лица – предприниматели и физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, которые имеют подключенный к Интернету компьютер и получили электронный ключ и цифровую подпись в одном из аккредитованных центров сертификации ключей Миндоходов.
Вопрос: Что необходимо для пользования сервисом «Электронный кабинет плательщика»?
Ответ: Для работы с сервисом «Электронный кабинет плательщика» необходимо иметь:
• компьютер с установленной операционной системой Windows (версии от Windows XP SP3 в Windows 8), подключенный к сети Интернет;
• электронные ключи, выданные Аккредитованным центром сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходив (АЦСК ИСД – http://acskidd.gov.ua/);
• желательно иметь установленным Microsoft. NET 4.0 или выше (в случае отсутствия, Вам будет предложено установить ее автоматически).
Вход в электронный кабинет плательщика осуществляется по адресу kpp.minrd.gov.ua.