В этом году на “Пульс” поступило 31 обращение от херсонских налогоплательщиков. В подавляющем большинстве звонили представители юридических лиц – 22 раза. Граждане и предприниматели звонили 6 раз. Еще 4 звонка были анонимными.
Основные вопросы, которые волновали херсонцев, касались представления электронной отчетности, регистрации налоговых накладных, процесса проведения проверки, предоставления справок о доходах, а также налоговых консультаций и разъяснений. Все обращения отработаны, а ответы предоставлены в установленный законодательством срок.
Антикоррупционный сервис „Пульс представляет собой круглосуточную телефонную линию (044)284-00-07, на которую херсонцы имеют возможность сообщать о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы. Он позволяет оперативно реагировать на проявления бюрократии в органах фискальной службы и решать своевременно вопросы, вызывающие недовольство предпринимательской среды или нарушают их законные права.