После истории с херсонским одиноким волком, признавшимся на камеру, что не такой уж он и волк, мы решили собрать все истории о волках, дабы чтить их подвиг.
Дело было в далёком 2014, в самый разгар предвыборной кампании. Я шёл по родному Херсону, и с ужасом понимал, что этому городу уже ничего не поможет. Мой внутренний мир перевернулся, я больше никому не верил. С политических бордов на меня смотрели холеные лица политиканов местного масштаба, и сулили одно и то же из года в год.
В отчаянии я поднял глаза к небу, и прошептал “Боже, этому городу нужен новый герой”.
И Бог меня услышал.
Вечером раздался звонок. Это был мой товарищ, который заговорщицким шепотом сказал: “Ни о чем не спрашивай. Выходи сегодня ночью в 23.00, и жди у … . За тобой подъедет машина, молча садись и едь куда везут. Только помни – никаких вопросов!!! Люди очень серьёзные….”.
Я ожил от спячки, и в предвкушении начал быстро собираться ‘на дело’. Что там обычно надевают герои, творя ночью великие дела? Маску? Трико с черепами? Хм… Если трико, то куда они прячут нунчаки? Через час моих метаний я облачился во всё чёрное, и вышел к назначенному месту. Минута, две, три… Серьёзные люди запаздывали.
“Несерьёзно”, подумал я и нервно закурил очередную сигарету. И тут я почувствовал – вот он, мой час. Ведь из-за поворота вывернул автомобиль. Я сразу понял, что это Он, ведь именно так выглядит авто Серьёзного Человека: он сиял и светился, как корабль инопланетян, его неоновая подсветка дверей как бы предупреждал нарушителей – “Внимание! Я неподалёку!”.
А для тех злодеев, кто не понимает сразу, по всем его бортам были развешаны устрашающие наклейки – всякие там узоры, как у апачей, вышедших на тропу войны. Конечно, моя бы мама сказала, что это авто каких-то беглых пакистанцев, но что она понимает в героях…
Приехав на место, меня представили Одинокому Волку. Это был очень крупный мужчина, с большой бородавкой на носу. Через обтягивающую короткую ему футболку проступал шрам на пузе. Я стоял и не дышал – ощущение волнительности момента витало в воздухе, перебивая даже запах носков собравшихся. А их было немало. И тут Одинокий Волк взял слово.
“Всем ахой! Вы все присутствуете при судьбоносном событии – сегодня рождается наша стая. С этого дня всё будет по-другому. Настало наше время. Настала наша эпоха. Все предатели будут уничтожены. Все жопочпоки будут повержены. Я – это мощь. Я – это сила. У меня есть биты. У меня есть ножи. И даже где-то звёздочки нинзи были. Теперь МЫ будем рулить этим городом! Теперь НАМ будут платить эти толстосумы. А если кто рыпнется – У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО!”.
Тут я незаметно пощупал свои штаны. Чёрт, таки писнул от волнительности момента и произведенного впечатления. Надеюсь, пронесет, и в темноте этого никто не заметит. Мы расселись по машинам, и отправились вершить правосудие.
…Через десять минут езды мы опять все стояли лицом к лицу. Волк держал в руках какую-то коробку, доставал оттуда что-то круглое и раздавал всем поочерёдно.
“Гранаты”, подумал я, и опять писнул в штаны. Получив свою в руку, я удивился, почему она такая тёплая и лёгкая, ведь граната должна быть иная, я в фильме видел… Мои размышления прервал звериный рык Волка: “Вот он – наша цель! В бой, братьяяяя!”.
Я посмотрел куда указывал вождь, и увидел ……предвыборный борд Миши Опанащенко. Дада, нашего Миши Ноль-панащенко. Тут все замахнулись, швырнули гранаты, и я упал на землю, прикрыв голову руками, чтобы не зацепило осколками. Я так тоже в фильме видел…
Взрывов не последовало. Вместо них по борду растекались весёлые разноцветные струйки краски, а мы сами были обсыпаны яичной скорлупой. То, что я принял за гранату, оказалось яйцами с гуашью. Однако, подумал я. И тут вдруг кусты под бордом зашевелились. Краем глаза я увидел двух сонных растревоженных бомжей.
“АТАС!!!”, – дурным голосом заорал Одинокий Волк, – “это люди Опанащенко!”. И мы бросились врассыпную.
…Добирался домой я уже сам – моя стая волков после рассыпной так и не собралась. Всё утро я стирал свою чёрную одежду – следы преступления (читай “цветная краска”) предательски могла выдать меня.
А вечером позвонил сам Волк: “Ты понравился мне. Ты вел себя как настоящий мужчина. Я беру тебя в стаю! Подъедь, забери свои 150 гривен – ты их честно заработал!”.
Я хотел бы вам сказать, что достал из стирки обосанные ночью штаны, и стал одеваться, готовясь опять выйти в ночь, чтобы вновь стать одним из стаи. Но нет – я стёр номер вождя, сжёг одежду как свидетеля моего позора, отключил телефон, и лёг спать. Пусть в городе будет одним идиотом меньше.
(*все сходства с реальными херсонскими одинокими волками прошу считать случайным совпадением, а сам рассказ – выдумкой автора. Временные рамки некоторых деталей сдвинуты для формирования полного художественного образа) 😉
#адинокийволк
Лилу Даллас