С начала 2014 года в исполнительные органы городского совета поступило 33 485 обращений, что на 4 184, или на 13%, больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, из них:
Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
письменно лично от граждан – 8 507 обращений, что на 912 (или 11%) больше чем в 2013 году;
от Правительственной телефонной «горячей» линии – 1 249 обращений, что на 402 (или на 32%) больше чем в 2013 году;
на многоканальную «горячую» телефонную линию городского головы – 23 466 обращений, что на 3 077 (или 13%) больше чем в 2013 году;
запросов на информацию – 263, что на 207 (или на 44%) меньше чем в 2013 году.
Наиболее актуальными оказались вопросы относительно социальной защиты, жилищно-коммунальной хозяйства, стихийной торговли и т.п.
Для более полного удовлетворения конституционного права граждан на обращение, одновременно работала диспетчерская служба «1580», в которую на протяжении 2014 года поступило 27 163 обращения относительно решения проблемных вопросов жизнедеятельности города, что на 1014 обращений больше чем в 2013 году.
Рост количества обращений граждан объясняется проблемой с задержкой в проведении платежей Государственной казначейской службой г. Херсона и неосведомленностью граждан по вопросам социальной защиты малообеспеченных слоев населения.