Перед сессией Херсонского областного совета активисты Херсонского евромайдана решили провести митинг и встретить областных депутатов. Власть среагировала моментально – под стены ОДА были призваны малочисленные поклоннки “Партии регионов”. Но вскоре, как нам сообщили источники, к ним присоединились люди из поезда, которые приехал с Киевского “Батямайдана”.
Около 300 человек, как правило среднего и предпенсионного возраста встали перед воротами здания облсовета и пытались противостоять херсонским “Майдановцам”. Среди них были немногочисленные представители молодежи, которые вели себя вызывающе и всячески угрожали журналистам.
Разумеется, что представителей “Батямайдана” и “Евромайдана” в помещение облсовета пускать не стали. Наоборот, между митингующими и у входа встали кордон милиции. Стоит отметить, что в 15-градусный мороз на многих из них были туфли, которые принято носить весной или ранней осенью. Про чудачества, приколы, решения и реплики этой сессии вы можете прочесть на нашем сайте, пройдя по соответствующим ссылкам.
После сессии небольшое противостояние продолжилось. Евромайдановцы кричали о зверствах власти, которые она применяет по отношению к революционерам, а вот поклонники президента отвечали им, что они все фашисты, экстремисты и хотят разделить Украину. Автор этих строк только раз 5 услышал про деньги США и фашистов, которыми они хотят поставить на колени.
Губернатор скандировал Я-НУ-КО-ВИЧ, рассказал о том, что народ с президентом и “партией регионов” и традиционно нелестно высказался о митингующих. Почти повторил его слова Владимир Сальдо. Регионалы ввели своих поклонниц в экстаз своими пламенными речами.
Как только Костяк зашел внутрь поклонники ПР моментально стали сворачивать флаги и расходится. Возле ОДА небольшая группа людей заполняла список. К ним подошел журналист сайта “ПиК” за что сразу получил толчки, угрозы и нелестные отзывы о себе. Многочисленные милиционеры практически никак на это не отреагировали.
Вскоре к митингующим и журналистам подошел Сальдо и без бумажки озвучил темники. Никто уже не хотел слушать экс-мэра. Народ кричал “Брехун!”, а он в ответ лишь улыбался.
Остатки “регионалов” разбредались по городу, а митингующие продолжили стоять на ужасном морозе.