Географическое указание “Херсонский арбуз” получило логотип. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика логотипа Victory House.
“Когда был объявлен конкурс на концепцию и логотип географического названия “Херсонский арбуз” – то идея родилась с первых минут. Я родом из жаркой херсонской степи, работаю с местными предпринимателями и фермерами с 2012 года, обожаю солнце и солнечную ягоду, полную сладкой воды. Отсюда и концепция о сочетании в знаке воды и солнца Херсонщины”, – рассказывает основательница дизайн-студии Victory House Виктория Кулакова.
Логотип содержит несколько значений-символов:
Спираль – стилизованный хвостик арбуза, в то же время – солярный знак, указывающий на географическое расположение – Юг. Также спираль является главным элементом территориального логотипа Херсонского региона – “Скифское солнце”, символ которого взят из орнаментов народов, населявших Юг Украины.
Волнистые полосы – это и воспроизведение рисунка кожуры арбуза, и природные воды, которыми богата Херсонщина (река Днепр, Днепровские плавни, побережье Черного и Азовского морей).
Мягкие плавные формы – это традиционный подход в южных орнаментах ремесленников (вышивка, резьба), когда в других регионах страны больше используются геометрические орнаменты.
Шрифт использован прямой рубленный, с мягкими изгибами, который таким образом, на контрасте, подчеркивает мягкие формы визуального знака и вместе с этим будет легко читаться в малых размерах.