С мая 2015 года в Херсоне фактически начало свою работу коммунальное предприятие городского совета «Трудовой архив». За это время его сотрудники приняли на хранение более 1,5 тыс. документов по личному составу, документов временного сбережения предприятий, учреждений, организаций, размещенных на территории города, а также 19 ликвидированных предприятий.
Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
С работой предприятия, условиями хранения документов во время рабочего выезда ознакомился заместитель городского головы Виктор Иванушкин.
Действуя на основании решения исполкома Херсонского городского совета от 21 апреля 2015 года «Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на платные услуги и использование средств», «Трудовой архив» за время работы получил более 40 тыс. гривен. Планируется, что до конца года общая сумма составит 160 тыс. гривен.
Виктор Иванушкин отметил значительные улучшения в условиях работы предприятия, поскольку с начала года в помещениях по просп. Ушакова, 62а, предоставленных городским советом архиву в бесплатное пользование, был произведен ремонт.
Так, оборудован кабинет для работы 4 сотрудников, включая электрификацию (которая в помещении отсутствовала), телефонизацию, подключение к интернету, оснащение мебелью. Но самое главное – удалось полностью подготовить к принятию документов комнату со стеллажным оборудованием. Теперь в этом помещении можно хранить около 12 тыс. документов (личных дел граждан, дел юридических лиц и т.п.). Всего же на сегодня архиву необходимо принять на сбережение свыше 80 тыс.документов, накопившихся в других архивных учреждениях города в течение десятилетий.
Отметим, что услуги для физических лиц «Трудовой архив» оказывает бесплатно. В ближайшем будущем планируется, что предоставляться они будут в более удобном месте – в помещении Центра предоставления административных услуг, который расположен в здании городского совета по просп. Ушакова, 37 (со стороны улицы Декабристов).