Universal App Campaigns позволяет одним махом захватить большую аудиторию и использовать огромное количество форматов креатива. Но с UAC нет возможности регулировать качество трафика
Заработок на арбитраже трафика: Google UAC
Google UAC арбитраж, или Google Universal App Campaigns, представляет собой отдельный источник трафики, который работает исключительно с мобильными приложениями. Такая реклама транслируется в поисковике Google, YouTube, Google Play и других сервисах семейства Google.
Одним из преимуществ работы через Universal App Campaigns является индивидуальный запуск рекламной кампании. Пускай и настройки будут универсальными, но рекламные кампании всегда будут различаться. Несмотря на похожие настройки, креатив всегда будет разным. К тому же, отсутствует риск частых блокировок, что часто случается с другими социальными платформами, в том числе Facebook.
Почему многие веб-мастера используют этот источник трафика? В процессе работы с рекламными кампаниями доступно огромное количество форматов для создания креативов. С UAC осуществляется быстрый запуск рекламной кампании. Пускай нет возможности точечно настроить её запуск, но зато есть огромный охват целевой аудитории. В Universal App Campaigns можно работать без ручного контроля. Последнее, но не менее важное преимущество сервиса, — низкая конкуренция.
Но кроме очевидных плюсов, в работе с Universal App Campaigns не всё так гладко. Хотя преимущества могут перекрывать недостатки. К примеру, в сервисе нет возможности гибкой настройки таргетинга. Да и вряд ли можно как-то улучшить качество трафика. Но и это ещё не всё. Последнее, что нужно знать о Universal App Campaigns в таком ключе, — потребуются приложения (прилы), которые залиты в сторы, или магазины приложений, к примеру, в Google Play, AppStore, Windows Phone.
Безусловно, в Universal App Campaigns можно контролировать трафик. Но единственно возможный способ — изначально установить цену за целевое действие и определиться с бюджетом рекламной кампании.
Вертикали
Поскольку работа Universal App Campaigns неразрывно связана с политикой Google Ads, то вряд ли получится поработать с серыми нишами. UAC можно использовать для слива на такие вертикали, как гемблинг, беттинг. Кроме гемблинг- и беттинг-вертикалей, доступны и другие вертикали, в том числе криптовалюты, игры и финансы.
Хорошим решением станут партнёрки, в рамках которых предоставляют уже готовые приложения. В гемблинге и беттинге баны встречаются часто, поэтому можно брать сразу несколько партнёрок, чтобы отсутствие одного или нескольких источников трафика не сказалось на конечной сумме заработка.
Прежде чем переходить к работе с рекламными кампаниями, опытные веб-мастера советуют изначально поработать с поисковыми и контекстно-медийными компаниями. Действительно, алгоритмы могут немного отличаться, что наиболее важным в этом случае является опыт настройки кампаний. Если же приложения в сторах прошли модернизацию, есть подходящий оффер, целый пакет рекламного материала, лишь тогда как можно стартовать. Необходимо выбрать приложение, CPI или CPA и загрузить приложение из магазина приложений. Настройки завершаются на этапе создания объявлений и получения трафика.
Реклама