Освещение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Херсонской области в местных СМИ обойдется в 1 065 000 гривен
Об этом сказано в проекте внесения изменений в программу развития информационного пространства Херсонской области на 2017 – 2020 годы.
Размещение пиара и паркета, под видом информирования в документе назвали «взаимодействием с электронными и печатными СМИ разных форм собственности, информационными агентствами и интернет-ресурсами».
Практика публиковать заказные материалы в СМИ за деньги на Херсонщине появилась давно, но в последние годы суммы, выделяемые на эти нужды растут с геометрической прогрессией.
В прошлом году, например, на эти цели выделяли 865 000 грн.
За деньги чиновники хотят информировать в СМИ о «социально-экономическом и общественно-политическом развитии области, результатах реформ, действиях представителей органов государственной власти и местного самоуправления по реализации государственной политики». На деле же, СМИ будут размещать заказные материалы, прославляющие руководителей Херсонской ОГА и облсовета.
Планируется ежегодно:
– распространение 40 публикаций в печатных средствах массовой информации (областные газеты «Гривна», «Новый день)
– обнародование 25 распоряжений председателя облгосадминистрации в областной газете «Надднепрянская правда»;
– трансляция 222 видеосюжетов в выпусках новостей местных ТРК ( «Херсон плюс», «ВТВ плюс», «Твой плюс», «ЯТБ», «Крату»);
– распространение 700 материалов на интернет-сайтах ( «Херсон онлайн», «Херсонщина за день», «Kherson.net.ua»);
– трансляция 60 радиосюжетов (ЧП Телерадиоорганизация «София», телерадиокомпания «АКС»).