Через неделю Железному Порту представят варианты его логотипа

Через неделю Железному Порту представят варианты его логотипа
23 июня 2014 года.

До 30 июня каждый желающий может предложить свою версию туристического логотипа курорта или слогана Железный Порт (Голопристанский район).

Все присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua.

Организатор конкурса - брендинговое агентство «Грейдс».

В помощь разработчику организаторы предлагают результаты опроса предпочтений отдыхающих в Железном Порту, «которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта».

Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается.

Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория - 18-35 лет.

Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:

- отдых на пляже

- множество клубов и вечеринок на любой вкус

- богатая набережная,

- множество аттракционов

- развлекательных клубов,

- разнообразие жилья по ценовым категориям,

- красивая и счастливая молодежь,

- зрелищные закаты

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости