До 30 июня каждый желающий может предложить свою версию туристического логотипа курорта или слогана Железный Порт (Голопристанский район).
Все присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua.
Организатор конкурса – брендинговое агентство «Грейдс».
В помощь разработчику организаторы предлагают результаты опроса предпочтений отдыхающих в Железном Порту, «которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта».
Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается.
Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория – 18-35 лет.
Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:
– отдых на пляже
– множество клубов и вечеринок на любой вкус
– богатая набережная,
– множество аттракционов
– развлекательных клубов,
– разнообразие жилья по ценовым категориям,
– красивая и счастливая молодежь,
– зрелищные закаты