Современный рынок продолжает пополняться новыми упаковочными материалами. Однако нет никаких сомнений в том, что ближайшие несколько сотен лет ничто не сможет вытеснить из списка лидеров изделия из целлюлозы. Классическая бумажная упаковка для десертов еще долго будет оставаться популярной и востребованной, так как она обладает массой достоинств.
Преимущества использования кондитерами бумажной упаковки
Возможно, вы уже успели заметить, что многие компании, занимающиеся производством выпечки, упаковывают свою продукцию в коробки или пакеты из бумаги. Такое решение практически все объясняют прежде всего желанием позаботиться о поддержке чистоты окружающей среды. Бумага создается из натурального сырья и не предоставляет опасности для экологии. По этой причине даже случайно выброшенный на улице пакет из целлюлозы сможет разложиться довольно быстро, не насытив при этом землю и воду ядовитыми веществами. Однако экологический фактор является далеко не единственным преимуществом подобных упаковок. Для названого материала характерна хорошая прочность и достаточно высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. Но что еще больше привлекает кондитеров — это безопасность бумаги и наличие разрешения на ее использование для хранения пищевых продуктов (в том числе и выпечки) контролирующими органами. К другим достоинствам бумажных коробок и пакетов относят возможность нанесения на них изображений. Этот аспект играет на руку всем тем, кто хочет использовать упаковку, как такой себе инструмент для маркетинга.
Что дает брендирование упаковки
Говоря о брендировании бумажного упаковывания, предлагаем более подробно разобрать преимущества такого решения: Повышается узнаваемость товара и бренда. Это достигается благодаря уникальному дизайну, который и выделяет продукцию среди других. Появляется возможность донести ценность бренда. Как? Вот простой пример: упаковка из экологически чистого материала расскажет о приверженности современным тенденциям и заботе о будущих поколениях. Влияние на принятие решения о покупке. Если брендирование сделано правильно, то и продукт будет выглядеть для клиентов более желанным (а это повысит продажи). Как можно понять из всех этих нюансов, вложение финансов в названое дело окупится сторицей и безусловно окажет благотворное влияние на успешность кондитера/компании.
Брендирование: топ-3 популярных варианта
Для оформления упаковки из целлюлозы можно использовать:
- цветную печать;
- этикетки или наклейки;
- штампы.
Стиль любого бренда состоит из множества деталей, и именно фирменное упаковывание является одним из таких немаловажных элементов.