За 7 месяцев текущего года в общественные приемные управления Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне обратилось 52338 жителей города и 5832 лица получили консультации посредством многоканального телефона «горячей линии».
Для удобства граждан, которые проживают на территории Херсонской территориальной общины, специалисты управления проводят информационную работу и за границами кабинетов. Так, за отчетный период проведено 11 выездных приема, во время которых уделено внимание 205 лицам; принято участие в заседаниях медико – социальных экспертных комиссий и советов ветеранов исполнительных комитетов районных советов, тренингах на базе Херсонского городского центра занятости (в общем предоставлено консультации 1746 лицам). 86 херсонцев с ограниченными двигательными возможностями специалисты посетили на дому.
Удобство и качество обслуживания граждан позволили за 7 месяцев 2014 года сократить количество письменных обращений граждан на 58 процентов.