Инспекторы Черноморского управления «Укртрансбозпасности» пропускают в Херсон фуры с перегрузом, даже не взвешивая их.
Об этом заявляют активисты из Херсони и Николаева, которые сегодня проверили, как работают весовые комплексы на въезде в Херсон со стороны Николаева.
По приезду активистов на пост, оказалось, что тут всего одна весовая, которая установлена… на выезде из портового города!
«На кадрах ниже, абсолютно бесполезное явление – весовой комплекс на выезде из Херсона, да именно на выезде, а не на въезде, чтобы регулировать транспорт, перевесы и не пускать их в Херсон, дороги которого уже убиты в хлам. ГВК стоит как таможенный пост, сбивая “таксу” с перевозчиков, которые едут в сторону Николаева», – рассказывает активист Александр.
Активистов так же насторожило, что по пути закрашены знаки о весовых ограничениях, а на сам пост фуры загоняют выборочно.
«Сразу видно – действует старая схема, пока на весах стоит несколько фур, занимая весовой комплекс, остальные едут (чаще всего в сопровождении), едут через наш город, убивая дороги, налоги за которые мы платим, – рассказывают активисты.
«Весовые, которые куплены за бюджетные средства, просто служат игрушкой для получения “таксы” за проезд через Херсон, принося немалую выручку губернатору Андрею Гордееву и начальнику Черноморского управления Укртрансбезопасности Игорю Пастуху», – считают активисты.
Напомним, что ранее мы не раз писали, о существовании четкой таксы за проезд через Херсон, которую водители платят людям Игоря Пастуха. Очевидно, что такая схема не может существовать без покровительства областного начальства.
Активисты недоумевают, почему в Николаеве удалось навести порядок на весовых, а в Херсоне творится беспредел.
«Долго мы еще будем находиться заложниками схем Пастуха и Гордеева, в то время как в соседней Николаевской области, лишь за первые полторы недели нарушителей весовых норм оштрафовали на 32 тыс. евро? Почему там удалось навести порядок, и даже уволить с должности начальника Укртрансбезопасноти Кривошапку, а у нас только слышим о миллионах, которые тратят на ремонт дорог? Зачем из тратить, если в жару фуры просто их уничтожат в первые же месяцы?», – риторически спрашивают активисты.
За несколько часов, которые активисты провели на посту, им удалось наладить работу инспекторов. Инспекторы, хоть и без особого энтузиазма, но начали останавливать груженные фуры и отправлять их на весовую.
«Все понятно. Для того, чтобы они работали, на каждом посту должен стоять гражданин Укрианы и контролировать? Мы поняли», – заявил активист на видео.
И пока в соседней области идет реальная борьба с перегрузами, в Херсонской области продолжают бороться с ветряными мельницами занимаясь не весовым, а пропускным контролем. А это значит, что активистам придется чаще наведываться на весовые, что они уже пообещали инспекторам Укртрансбезопасности.