Пиарщики зачем-то вдули в уши бывшему заместителю губернатора Егору Устинову, что популярность в социальной сети facebook поможет его политической карьере.
По крайней мере, на его странице в этой соцсети зачем-то накручивают «лайки» и «перепосты».
На первый взгляд успехи записей Устинова поражают. Сотни «лайков», десятки «перепостов» любой чуши, как например история о том, как бывший чиновник страдает от веерных отключений электроэнергии (которую в его доме не отключали), выглядят убедительно, но стоит посмотреть аккаунты «друзей» и все стает на свои места.
Как правило, очень нравятся записи молодого политика-неудачника жителям Киева, Львова, Николаева, Москвы и Минска. Они же зачем-то публикуют записи Егора Александровича на своих страницах. Правда эти записи, как правило, быстро теряются в лентах «друзей» Устинова между рекламой чипсов и прочих товаров.
Скорей всего он стал клиентом одной из бирж, которые предлагают всем желающим за деньги увеличить количество друзей и повысить их активность.
За одно действие на таких биржах платят от 5 до 50 копеек.
Толку обычно от таких действий нет, ну если не считать рост самолюбия. Начинающему политику стоило бы помнить, что боты на выборы не ходят.
Social media marketing (SMM) – процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.