Следственный комитет России (СК РФ) раскрыл имя своего свидетеля, который заявил, что малайзийский Boeing на Добассе был сбит украинским военным самолетом СУ-25.
Об этом говорится на сайте СК РФ.
“Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем. Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой”, – говорится в сообщении СК РФ.
Там же опубликованы сканы документов свидетеля.
В Следственном комитете России напомнили, что свидетель проходил службу в ВВС Украины и знает, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что “самолет оказался не в то время и не в том месте”.
“Позже свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании”, – рассказывают в СК РФ.
Страница Агапова в соцсети Вконтакте удалена, но на сохраненной крпии видно, что с 2012 года он проходил службу в 299 Штурмовой Авиационной Бригаде.
Срочную службу проходил в УМП “Десна” в/ч А-1048.
Кроме того, в российском ведомстве пообещали приобщить к материалам дела о расследовании крушения Boeing на Донбассе выводы корпорации “Алмаз-Антей” о возможных причинах авиакатастрофы.
Напомним, что у российской стороны версий крушения Боинга больше, чем у Кобзона париков, а версия с СУ-25 давно рассыпалась. Россияне ссылались на поддельный спутниковый снимок, и поддельный аккаунт в твиттере.