Такое количество обращений поступило в январе – мае 2015 года. В подавляющем большинстве звонили представители херсонских предприятий – 23 раза или 68% от общего количества. Предприниматели и граждане обращались соответственно 4 и 6 раз. Один из позвонивших пожелал остаться неизвестным. В основном граждан волновали проблемы с подачей отчетности, регистрации налоговых накладных, заключения договоров о признании электронных документов, проведение проверок, выдачи справок и прочего. Ни один вопрос не остался без внимания, на все обращения даны ответы в установленный срок.
Об этом сообщает пресс-служба ГНИ в. Херсоне ГУ ДФС в Херсонской области.
Напомним, что благодаря сервису “Пульс” представители бизнеса имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездействии сотрудников органов фискальной службы, руководства ведомства и оперативно решить спорные вопросы, возникающие не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.
Номер круглосуточной телефонной линии сервиса “Пульс” для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07