На фоне введения масштабных реформ в нашей стране, в том числе в сфере преодоления коррупционных явлений, сервис от Государственной фискальной службы Украины «Пульс» актуален как никогда. Этот сервис представляет собой круглосуточную телефонную линию (044) 284-00-07, на которую херсонцы имеют возможность сообщать о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы. Введен “Пульс” с целью улучшения обслуживания налогоплательщиков. Он позволяет оперативно реагировать на проявления бюрократии в органах фискальной службы и решать своевременно вопросы, вызывающие недовольство предпринимательской среды или нарушают их законные права.
В этом году на “Пульс” поступило 106 обращений от херсонских налогоплательщиков. В подавляющем большинстве звонили представители юридических лиц – 87 раз. Граждане и предприниматели звонили 18 раз. Еще один звонок был анонимным.
Основные вопросы, которые волновали херсонцев, касались представления электронной отчетности, регистрации налоговых накладных, процесса проведения проверки, предоставления справок о доходах, а также налоговых консультаций и разъяснений. Все обращения отработаны, а ответы даны в установленный законодательством срок.