Украинские дальнобойщики в специализированных чатах в Viber обсуждают, каким образом ездить на автомобилях с перегрузах.
Об этом пишет депутат Одесского горсовета Александр Захаров, которые многие годы озабочен проблемой разрушения дорого машинами с перегрузом.
«Подписавшись на чаты дальнобоев, заказчиков, перевозчиков, можно заранее увидеть, чем жива сегодня автотранспортная отрасль, и как будут уничтожаться дороги Украины. И представить себе, как дальше будут зарабатывать «государственные весовщики». Естественно, не забывая такое же «государственное» руководство», – пишет депутат.
И в качестве примера приводит схему проезда с перегрузом из Одесского порта:
– где весы есть?
– в районе Центролита (выезд на Николаев)
– круглосуточно или как?
– проходишь в 8 вечера или никого, или можно договориться
– в Херсоне также есть весы, но можно договориться…
Об этой проблеме пишут каждый год, но машин с перегрузом меньше не становится.
Мы даже писали о таксе, которую берут инспекторы «Укртрансбезопасности» в Херсоне.
Так же о тотальной коррупции в этом ведомстве заявляли депутаты Херсонских городского и областного советов. А Андрей Гордеев призывал жителей области выполнять работу Игоря Пастуха.
Депутат из Одессы, кстати, предлагает не ждать милости от коррупционной «Укртрансбезопасности», а брать все в свои руки местным властям.
Читайте также: Игорь Пастух: «Как будем, по-плохому или по-хорошему?»
«Города и области должны создавать свои – муниципальные службы контроля перегрузов на дорогах. Покупать оборудование и самостоятельно ограничивать доступ перегруженному автотранспорту на свои территории. Нет законной возможности штрафовать водителя городским властям? Надо искать возможность остановить нарушителя перед воротами города и «максимально настойчиво убедить» навсегда забыть про проезд с перегрузом по дорогам каждого из наших городов», – считает депутат.