Департамент строительства и развития инфраструктуры Херсонской областной государственной администрации заключило договор на текущий ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Железный Порт – Круглоозерка на участке км 0 +000 – км 6 +300.
Документы опубликованы на портале Prozorro.
Работы за 35 000 000 гривен выполнит ООО «Полтавабудцентр». Эта цена была наивысшей из предложенных, но по причине отказа компаний с более дешевыми предложениями, именно эта компания будет проводить работы.
ООО «ПБС» хотело провести те же работы на два миллиона дешевле – за 33 032 01 грн, но в последний момент отказалось их проводить.
А ООО «Автобанн» предложило за свои услуги на 10 гривен меньше, чем полтавчане, но в течении пяти дней, как того требует процедура, не предоставило документы.
Согласно данным из аналитической системы Youcontrol.com.ua, фирма-победитель «Полтавабудцентр» с уставным капиталом 0 грн. принадлежит Славику Асланяну из Полтавы. В марте ее руководителем стал Гарник Петросян. По данным ДАБИ, он осуществлял авторский надзор при выполнении реконструкции такими подрядчиками как ООО «Югдорстрой» и ООО «СК« Дорлидер ». Также «Полтавабудцентр» арендует дорожную технику, которая ранее обслуживала «Дорлидер».
7 июня на рассмотрении очередных жалоб «Полтавабудцентр» на коллегию АМКУ пришел Араик Амирханян, владелец фирмы «Дорлидер». МВД разыскивает его как лицо, скрывающееся от органов досудебного расследования. Ему инкриминируют ст.125 ч.1 (легкие телесные повреждения). Ранее сообщалось, что Амирханян фигурировал в уголовном производстве №32015160000000034 за розыгрыш тендеров на ремонт дорог в 2015 году в Николаеве. В 2017 году производство было передано СБУ.
Дорога, о которой идет речь, является второстепенной, и известна лишь тем, что ведет к пустырю, который губернатор и его окружение упорно обещают превратить в “херсонское Батуми”.