Предприятие “Дунайсудосервис” (Измаил) завершило работы по строительству двухтрюмной сухогрузной баржи Grain-3 для компании “Грейн-Трансшипмент”. Несамоходное судно с буксиром PLUTUS уже совершило переход с базы строительства в порт приписки Херсон.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на ООО “СП” Дунайсудосервис”.
Ранее на предприятии информировали, что баржа строилась путем стыковки двух лихтеров и вставки промежуточной секции грузового трюма.
Еще до отправки несамоходного судна Grain-3 заказчику, на верфи начались работы по строительству двухтрюмной баржи Grain-4, также для компании “Грейн-Трансшипмент”.
Как ранее писал ЦТС, всего компания из Николаев намерена в текущем году модернизировать на мощностях измаильского предприятия восемь барж серии. “Осадка баржи составит 3,1 метра, валовая вместимость – 3100 тонн, длина – 79,4 метра”, – информировал коммерческий директор компании Евгений Игнатенко. Суда будут использоваться для перевозок зерна по Днепру.
Напомним, что во флоте “Грейн-Трансшипмент”, помимо Grain-3, имеется также баржа Grain-1, которая была модернизирована в 2018 году, а также есть четыре буксира (БТ-418, Алый, PLUTUS и ZEUS). У компании – два перегрузочных комплекса на реках Днепр и Южный Буг. Центральный офис находится в Николаеве.
ООО “СП” Дунайсудосервис” осуществляет модернизацию и ремонт судов типа “река-море”, занимая около 60% рынка таких услуг в Одесском регионе.