Сегодня в полдень новый директор херсонского молокозавода встретился с журналистами за пресс-ланчем. В ходе часовой беседы новый генеральный директор рассказал, с какими результатами завершает год предприятие и какие у него перспективы.
Журналисты с удивлением узнали, что почти 50 % продукции французской компании, продаваемой в Украине, производят в Херсоне.
К слову, сама обстановка в офисном здании завода наводит на мысль о Европе. Маниакальная забота о безопасности труда и экономии энергоресурсов указывает на серьезное влияние европейских ценностей на производственные процессы на заводе.
Общение журналистов и топ-менеджера началось только после того, как все «акулы пера» прослушали инструктаж по технике безопасности, в ходе которого услышали дикие для славянского уха вещи. Оказывается, в этом оплоте европейскости запрещено подниматься по лестнице, не держась за перила, а кофе следует пить в специально отведенном месте, чтобы не дай бог никого не облить горячим напитком! И это только правила для офисных сотрудников, а представьте, какие драконовские меры на самом производстве. Кстати, всех входящих на проходную завода встречает плакат, на котором написано, что уже 1 258 дней на предприятии никто не упал с лестницы, не облился кофе и вообще не травмировался.
Новый директор оказался не новичком в производстве йогуртов и прочей молочной продукции. Член совета правления Данона и бывший директор по качеству на делах молочных, как говорится, собаку съел. Именно поэтому большую часть времени своего выступления он посвятил достижениям предприятия в плане качества продукции. Оказалось, что по качеству продукции наш херсонский завод входит в десятку лучших заводов корпорации Данон, немного уступая лишь педантичным немцам и братьям-болгарам. Совсем недавно на завод без предупреждения наведались аудиторы из серьезной международной организации, которые признали, что херсонский завод отвечает всем международным стандартам.
Кстати, качество продукции херсонские журналисты, склонные к скепсису, проверили тут же, во время дегустации новых десертов. Судя по довольным физиономиям и стуку ложек по стаканчикам, журналистский аудит подтвердил результаты международного.
На сам же завод журналистов пригласили на экскурсию, но попросили не снимать на фото и видео, так как промышленный шпионаж еще никто не отменял.